Основы SMM и роль SMM-специалиста в маркетинге

Рисунок Роль СММ специалиста в маркетингеSMM (Social Media Marketing, маркетинг в социальных сетях) представляет собой полноценную маркетинговую стратегию, охватывающую не только продвижение через различные социальные платформы, но и управление ими как часть коммуникационной стратегии.
Инструментами SMM являются ведение блогов, создание информационных сообщений, участие в общении с сообществами, работа с форумами, скрытый маркетинг, прямая и вирусная реклама, мониторинг позитивного и негативного фона, а также оптимизация медиапространства.

Роль SMM-специалиста предполагает комплексную, долгосрочную и многогранную работу. Он создает контент: тексты, фотографии, видеоролики, инфографику и многое другое. Также осуществляет запуск конкурсов, опросов, викторин, игр и других активностей, занимается продвижением аккаунтов/групп, запускает таргетированную рекламу, ведет аналитику и составляет отчеты. Кроме того, важным аспектом является коммуникация с подписчиками и отслеживание их активности, а также написание отчетов о результатах продвижения.

Важным моментом для SMM-специалиста является выбор социальных сетей для продвижения. Также необходимы различные виды контента:

1. Продающий: направлен на убеждение, отработку возражений, предложение спецпредложений.
2. Информационный: включает анонсы и новости компании.
3. Экспертный: представляет собой полезный контент, убеждающий в профессионализме.
4. Вовлекающий: содержит контент, направленный на развлечение, личные и эмоциональные материалы, а также юмор.
5. Имиджевый: представляет ценности компании (актуален только для компаний, строящих бренд через социальные сети).

Важным концептом в SMM является омниканальность, которая предполагает связь через различные каналы для максимального охвата аудитории.

Поделитесь с друзьями

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *