Что включает в себя внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация в SEO — это работа над страницами сайта для его продвижения в поисковой выдаче. Чем лучше над сайтом постарался SEO-специалист, тем выше сайт находится в поиске, тем больше людей его посещает.

Этапы внутренней оптимизации

1. Сбор семантического ядра

1.1. Что такое семантическое ядро

Семантическое ядро — это набор запросов, ранжированных по частоте и аудитории. Оно представляет собой то, что пользователи чаще всего вводят в поисковых системах, чтобы найти нужную информацию.

1.2. Как собрать семантическое ядро

Для сбора семантического ядра вы можете воспользоваться сервисом Яндекс.Вордстат. Введите основные ключевые слова, связанные с вашим сайтом, и получите около 30 запросов, которые можно использовать в семантическом ядре.

Также для подбора запросов можно использовать следующие сервисы:
– Яндекс.Метрика
– Google Analytics
– Spywords
– Serpstat

1.3. Очистка и распределение ключевых запросов

Получив список запросов, следует очистить его от нецелевых запросов и распределить контент по страницам сайта и блокам. Для каждой страницы определите вводные данные, инструкции, описания и выводы, которые будут оптимально соответствовать ключевым запросам.

2. Оптимизация контента

2.1. Работа с метатегами title и description

Метатеги title и description – это строки в коде вашего сайта, которые помогают поисковым системам связать страницы с запросами пользователей. Заполните эти метатеги ключевыми словами и краткими описаниями страниц, чтобы улучшить их видимость в поисковой выдаче.

2.2. Заголовки и тексты страницы

Внесите ключевые слова в заголовки всех уровней, особенно важен заголовок Н1. Напишите уникальный текст для каждой страницы, включив в него ключевые слова. Это поможет поисковым системам лучше понять тематику страниц и повысит их релевантность для запросов пользователей.

2.3. Внутренняя перелинковка

Добавьте блоки “читайте также”, “похожее” и “популярные” на страницы вашего сайта. Это поможет улучшить внутреннюю перелинковку и связать различные страницы сайта между собой. Перелинковка повышает удобство навигации для пользователей и помогает поисковым системам понять структуру вашего сайта.

3. Уровни вложенности

3.1. Определение уровней вложенности

Уровень вложенности страницы определяет, через сколько кликов пользователь может добраться до нее на сайте. Например, в интернет-магазине карточка товара имеет третий уровень вложенности, если пользователь сначала попадает на главную страницу магазина, затем переходит в каталог и только после этого попадает на страницу с карточкой товара.

3.2. Оптимизация уровней вложенности

Для SEO-оптимизации рекомендуется использовать не более 3 уровней вложенности. Такая структура сайта облегчает поисковым системам процесс индексации и повышает доступность страниц для пользователей. Старайтесь упростить навигацию на сайте, чтобы пользователи могли быстро найти нужную им информацию.

Внутренняя оптимизация сайта — это важный этап работы над продвижением сайта в поисковых системах. Проведя эту оптимизацию, вы сможете улучшить видимость вашего сайта, привлечь больше посетителей и улучшить его позиции в поисковой выдаче.

Поделитесь с друзьями

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *